Menu

Букинг обложился НДС

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Сфера практики: Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг. Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия. Новыми Правилами уточнен предмет регулирования:

2.Сегментация рынка гостиничных услуг

Слушать Слушать Пауза Штраф в 85 грн и запрет на хостелы: Плесень, крысы и бесконечные скандалы пьяных квартирантов. К сожалению, это реальность многих украинских хостелов. В некоторых из них чудом умещаются несколько десятков человек, а несоблюдение санитарных норм приводит к плачевным последствиям. Так, в Запорожье в конце прошлого года случился пожар в нелегальном хостеле. Тогда погибло пять человек.

Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг регистрация и наименование зарегистрировавшего его органа.

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами Контроль качества выполнения работ, оказания услуг 7 Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами Контроль системы качества Рассмотрим применение схем сертификации. По схеме 1 оценивают мастерство исполнителя работ и услуг и контролируют его при инспекционном контроле. Данную схему применяют для работ и услуг, качество и безопасность которых обусловлено мастерством исполнителя например, экскурсовода, парикмахера, массажиста, педагога и т.

По схеме 2 оценивают процесс выполнения работ, оказания услуг, проверяют испытывают результаты работ и услуг и контролируют процесс выполнения работ, оказания услуг при инспекционном контроле. В зависимости от сложности процесса оценивают: Схему 2 применяют для оценки работ и услуг, качество и безопасность которых обусловлены стабильностью процесса выполнения работ и оказания услуг например, услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, услуг химической чистки и крашения, услуг по перевозке пассажиров, медицинских услуг, услуг средств размещения, услуг общественного питания и др.

Не потеряй шанс выяснить, что реально важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

По схеме 3 анализируют состояние производства, в том числе при инспекционном контроле, проверяют испытывают результаты работ и услуг. Данную схему применяют при сертификации производственных услуг. По схеме 4 оценивают организацию предприятие - исполнителя работ и услуг на соответствие установленным требованиям государственных стандартов. Итогом оценки организации предприятия может быть присвоение ему определенной категории звезда гостиницы, класс ресторана, разряд ателье и др.

По схеме 5 оценивают систему качества и контролируют ее при инспекционном контроле, проверяют испытывают результаты работ и услуг.

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Для нашего бизнеса абсолютно нормальна ситуация, когда цена услуги отражает реалии рынка. Каким образом Вы планируете сокращать издержки отеля? И те возможности, которые существуют на более высоком уровне — национальные телевизионные каналы, крупные авиаперевозчики, сеть дипломатических представительств страны за рубежом, будут использоваться на порядок результативнее.

Журнал о гостиничном бизнесе С аря года гостиничный мир получит ряд новых норм, Есть такое мнение: если у апарт-отеля нет подтвержденной звездности, то реклама объекта незаконна – контролирует ФАС. Так ли ФАС, Роспотребнадзор – органы власти внимательно.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . А спрос, как известно, не только стимулирует рост цен, но и рождает дополнительное предложение. В условиях жесткой конкуренции гостиничный бизнес ищет способы расширить список предлагаемых услуг не только для получения дополнительных доходов от их реализации, но и для повышения привлекательности отеля, выделения его среди прочих равных. Сегодня основной акцент делается на оборудовании номеров, предназначенных для деловых клиентов, высокотехнологичными коммуникационными системами.

Как считают гостиничные операторы, наличие или отсутствие таких систем будет в будущем определять выбор гостя. К ним, как ни странно, относятся мини-бары. На первый взгляд, этот привычный атрибут многих номеров обходят стороной процессы вечного обновления, на что обычно делается ставка в борьбе за вечно меняющегося потребителя гостиничных услуг. Другим фактором, стимулирующим интерес к мини-барам, становится отсутствие достаточного количества информации, на основании которой можно было бы составить представление об их месте в бюджете гостиничного предприятия.

Действительно, мнения представителей гостиничного бизнеса относительно этого атрибута номеров высокой категории часто противоречивы. Одни считают мини-бары экономически оправданным и необходимым дополнением, другие говорят о низкой эффективности, трудозатратности и прочих негативных факторах, связанных с барами в номерах. На каждые номеров требуется, как минимум, 1 человек, занятый исключительно обслуживанием мини-баров. Имеют место конфликты и отказы платить по счетам.

Вестник РГА

Гостиницы и хостелы Работа отеля регулируется следующими законодательными актами: Гражданский кодекс РФ далее — ГК — в части общих положений о юридических лицах гл. Разумеется, дополнительно необходимо соблюдать санитарные нормы и правила, правила ведения бухгалтерского учета и прочие нормативные акты, которые касаются всех видов деятельности в России.

Начиная с проектирования отеля, его создатели активно взаимодействуют с различными организациями и властными структурами. В зависимости от региона и конкретного случая этот список может меняться. На всех этапах создания и управления отелем его деятельность контролируют государственные органы от федерального до муниципального уровня.

Продажа отельного бизнеса от собственников через агентство поиска готового бизнеса в Санкт-Петербурге.

Пять звезд. Отель — это, как правило, многоуровневое здание с огромным количеством номеров и различными сопутствующими заведениями и помещениями: Штат службы безопасности гостиницы, как бы он ни был велик, физически не может охватить и контролировать огромные площади гостиничного комплекса без помощи видеокамер. Проще предотвратить Круглосуточно в гостиничных коридорах и лобби кипит активная жизнь, люди с разных концов света прибывают в командировки, по делам, на отдых.

Естественно, багаж гостей включает и различные материальные ценности, которые привлекают разнокалиберных воров, мошенников. Сама гостиница вызывает интерес злоумышленников: Установка системы видеонаблюдения в гостинице позволяет предотвратить огромное количество мелких преступлений, а если они всё же были совершены, дает возможность расследовать ход событий с помощью архива видеозаписи. Также видеокамеры в гостиницах позволяют контролировать добросовестность выполнения своих обязанностей персоналом, а службе безопасности отеля — вести онлайн видеоконтроль за общей обстановкой на объекте.

Соответствующая табличка на входе в отель предупреждает о наличии камер. Это знак и тем, кто заходит в гостиницу с недобрыми намерениями. Служба безопасности отелей, согласно действующему законодательству, имеет право предоставлять материалы фото- и видеозаписи только представителям органов государственной власти по письменному запросу. Видеонаблюдение решает самые разные задачи.

И главная из них — обеспечение личной безопасности гостей, посетителей и клиентов, персонала, а так же их имущества. С помощью камер наблюдения неоднократно фиксировались и пресекались попытки краж сумок, ноутбуков, кошельков, портфелей в ресторане и баре.

Организационная структура гостиницы

Бизнес-тренер и бизнес-консультант — в чем между ними разница? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Задача тренера — научить. Задача консультанта — найти проблему и решить ее.

руководитель департамента гостиничного бизнеса в России и странах СНГ органов также может сделать гостиничный бизнес более . Если власти контролируют рынок земельных участков, они могут.

В России все гостиницы в обязательном порядке получат категории или, как часто говорят,"звезды". Это должно повысить качество услуг и, по идее, сделать более адекватными цены для потребителей. С 1 января года"звезды" должны будут получать гостиницы, имющие более 50 номеров. Названы самые щедрые постояльцы российских гостиниц Условно за проживание в гостинице уровнем"две звезды" постоялец не должен платить, как за"четверку", что, кстати, сейчас не редкость, особенно в городах с низкой конкуренцией в гостиничном бизнесе.

Отели, не прошедшие обязательную классификацию или не отвечающие в реальности категории, указанной на вывеске, могут лишить права на работу. Законопроект, включающий эту норму, подготовило министерство культуры. Документ предварительно одобрила комиссия по законопроектной деятельности правительства. При определении"звездности" гостиницы важны даже высота потолка и размер санузлов в номере Обязательная классификация гостиниц будет вводиться поэтапно.

Так сделано для минимизации нагрузки на бизнес, чтобы небольшие гостиницы могли плавно подготовиться к нововведению, привести в порядок номера, что-то отремонтировать, благоустроить, ввести дополнительные услуги", - рассказал"Российской газете" один из соавторов законопроекта, вице-президент Российского союза туриндустрии РСТ Юрий Барзыкин. На российских пограничных пунктах появятся гостиницы, банкоматы и аптеки Таким образом, с 1 января года"звезды" должны получить гостиницы и"другие средства размещения", имеющие более 50 номеров.

С 1 января года - более 15 номеров. А с 1 января года - классификация будет обязательна в отношении всех гостиниц, сказано в законопроекте.

Уведомление Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности

Правительственный законопроект о классификации объектов туриндустрии приняли во втором чтении на заседании 12 января депутаты Госдумы. Классификацию гостиниц введут поэтапно В настоящее время все гостиницы проходят классификацию добровольно. С 1 января го к ним присоединятся гостиницы с номерным фондом более 15 номеров, а годом позже не смогут работать без свидетельства о присвоении категории все объекты размещения.

Ко второму чтению законопроекта поступило 27 поправок, шесть из них были рекоменованы к принятию. Классификацию гостиниц введут поэтапно до года Органы госвласти в сфере туризма получат полномочия по утверждению положения о классификации гостиниц, правил классификации горнолыжных трасс и пляжей при гостиницах, по установлению порядка аккредитации организаций, которые занимаются классификацией. Свидетельство о присвоении определённой категории будет действовать три года с даты принятия соответствующего решения.

Штат службы безопасности гостиницы, как бы он ни был велик, видеозаписи только представителям органов государственной власти по письменному запросу. . ресторан, бизнес-центр, магазин сувениров, операционная касса банка, Кроме того, эти зоны постоянно контролируют сотрудники отеля.

З М В связи с естественным желанием отелей поднять цены в период проведения Евро , без дополнительных комментариев приводим информацию, опубликованную на российском гостиничном портале . Глава петербургского управления антимонопольной службы не исключает возможности обращения к президенту страны с жалобой на городские гостиницы, которые в очередной раз подняли цены в преддверии экономического форума.

В УФАС такое поведение бизнесменов связывают с решением арбитражного суда, не нашедшего нарушений закона в поведении отельеров, таким же образом взвинтивших цены во время Петербургского Экономического Форума в м году. Петербургские отели на время проведения экономического форума июня уже традиционно повысили цены. Это даже больше, чем было зафиксировано в м.

Судебные инстанции фактически одобрили такое поведение бизнеса и позволили гостиницам и впредь поднимать цены в период значимых городских мероприятий. При этом позиция нашего ведомства остается прежней. Мы планируем оспаривать решения судов в Высшем арбитражном суде. Служба уже начала очередные проверки деятельности городских гостиниц. В ближайшее время УФАС проанализирует цены в отелях.

Там, где стоимость проживания действительно окажется завышенной, представители ведомства рассчитывают получить объяснения. Если основания для роста цен окажутся надуманными, служба вновь будет выносить представления о прекращении нарушения закона.

Екатерина Райлян: о миграционном учете

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Признать утратившими силу:"О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст.

"О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст. 49"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 7, ст.

Органы госвласти в сфере туризма получат полномочия по вводится постепенно, у гостиничного бизнеса будет время на то, чтобы.

Адаптация персонала. Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, как этого требует Трудовой кодекс Российской Федерации. Общее руководство соблюдением правил охраны и безопасности труда осуществляет генеральный директор, а организационно-техническую работу проводит главный инженер.

Ответственность за организацию и соблюдение мер охраны труда несут руководители служб, на которых возлагается: С каждым новым работником главный инженер проводит вводный инструктаж по технике безопасности, что отражается в контрольном листе. Затем на рабочем месте проводит первичный инструктаж руководитель службы. Лица, не прошедшие вводный и первичный инструктажи, к работе не допускаются. Повторные инструктажи проводятся со всеми категориями работников один раз в три месяца.

Если работник привлекается к работам, не входящим в основные его обязанности, он должен пройти специальный инструктаж. С работниками, нарушившими правила, нормы и инструкции по технике безопасности, проводятся внеплановые инструктажи. Все названные инструктажи фиксируются в журнале регистрации инструктажей по утвержденной форме. Страницы журнала нумеруются, скрепляются печатью предприятия.

Подписи проводившего инструктаж и инструктируемого обязательны.

Гостиничный бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!