Menu

Как использовать бизнес-кейсы

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Хотите узнать резервы для роста продаж? Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с вами. Отдел продаж из одного человека Все продажи делает владелец компании. Предел его возможностей достигнут, продажи не растут. Три попытки создать отдел продаж не дали результата. Исходная ситуация Компания занимается аутсорсингом бухгалтерского учета, аудита, юридической поддержки бизнеса и кадрового учета. Все продажи делает владелец, он же директор компании. Это приводит к конфликтам с клиентами и убыткам. За два года предприняты три попытки создать отдел продаж. Результата нет.

Как перенести успешные практики из офлайна в онлайн. Интеграция интернет магазина с и .

Максим Самойленко Теперь задача заключается в том, чтобы эту информацию правильно хранить, обрабатывать, анализировать и эффективно использовать. Зачем вам это?

Кейс 1. Продажа бизнеса Закрытие сделки за 7 месяцев с момента начала работы с клиентом;. Подписание Кейс 3. Развитие бизнеса.

Ошибки в работе с клиентом Использование давления для выгоды Психологические особенности Первая причина, которая делает клиента сложным, это его психологические особенности тараканы в голове. Обычно в таком случае, человек проявляет данные особенности в общении с абсолютно разными людьми. Почти в независимости от действий менеджера. Как правило, к таким клиентам требуется индивидуальный подход. Стандартные рекомендации подходят лишь от части.

К счастью, таких заказчиков не так много! Хотя при этом они могут занимать достаточно высокие позиции и принимать решения по серьезным вопросам. Общаясь с таким клиентом, важно помнить правила техники безопасности. Тонкая настройка на такого человека делается в индивидуальном порядке.

Не потеряй шанс выяснить, что реально важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Тайный покупатель на страже сервиса 2 Февраля 0 Фото на анонсе: Поэтому для улучшения сервиса, многие компании устанавливают правила или стандарты работы с клиентами и обучают этому персонал. И чтобы проверить насколько хорошо сотрудники магазинов усвоили полученный материал, приглашают в свои салоны тайных покупателей. Кто же эти люди, как их найти и как грамотно организовать их работу, читайте в нашем материале.

Сегодня этот вид исследования популярен во всем мире, так как позволяет контролировать качество работы сотрудников розничных подразделений, колл-центров, служб по работе с клиентами и т. В результате такого мониторинга руководители бизнеса понимают, как клиенты относятся к компании, насколько эффективны и действенны установленные корпоративные стандарты, каков уровень знаний персонала и т.

Бизнес-кейсы: примеры решений кейсов клиентов и алгоритмы Оставшийся в распоряжении фирмы склад переходил с работы в.

Реклама - единственный способ привлечения клиентов Неэффективный большой сайт Сайт достаточно подробный, но большой. Большой штат операторов Операторы, отвечающие на стандартные вопросы клиентов, ответы на которые люди не смогли найти на сайте. Ведь проще позвонить, чем искать. Основная задача, поставленная клиентом: Мы разбили ее на подзадачи: Привлечение новых клиентов Удержание действующих клиентов и увеличение числа повторных продаж Сокращение расходов на рекламу Сокращение расходов на обслуживающий персонал В качестве сильного инструмента предложен чат-бот в .

Его основные функции и конкретные шаги: При достаточно большом сайте клиент может не получить ответы на свои вопросы. Поэтому велика вероятность, что он либо уйдет, так и найдя информацию; либо будет звонить оператору, тем самым увеличивая нагрузку. При использовании чат-бота клиент обращается к нему и получает качественную отработку стандартных вопросов. Если компания действительно стремится к привлечению новых клиентов, то необходимо учитывать, что это неизбежно связано с увеличением работы операторов.

Кейс внедрения в рекрутинговой компании

Оценка персонала Кейсы для оценки менеджеров по продажам В данном материале представлены некоторые успешные кейсы и тесты для менеджеров по продажам, применяемые для оценки менеджеров по продажам. , специализирующемся на подборе лучших специалистов по продажам в России. Навыки поиска клиентов для оценки менеджеров по продажам Чтобы узнать, насколько у соискателя развиты навыки поиска клиентов и работы с информацией, задайте вопрос: Позиция активного продавца в нашей компании включает задачу по поиску новых клиентов.

Расскажите, как вы будете их искать? Хороший продавец определит, кто может являться потенциальными клиентами исходя из сектора работы компании и ее продукции , перечислит возможные источники, из которых можно добывать информацию, расскажет о способах работы с данной информации и о том, как будет определять ЛПР, а также укажет план своих действий в отношении этих клиентов.

Кейсы показывают клиентам, насколько крут ваш бизнес: компетентность специалистов, порядок работы, проблемы, которые вы.

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом.

Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени. Шаг 3 Контроль над расходами Теперь, глава каждого подразделения банка получает детальный отчет в конце месяца и уведомления, если что-то заслуживает особого внимания. Опыт внедрения можно считать успешным, компания достигла всех поставленных перед собой целей.

Топ-менеджмент получил возможность полностью контролировать расходы сотрудников.

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить?

Клуб запустил второй филиал. Руслан Прилипко, управляющий сети спортивных клубов, убеждает, что отыскал идеальный рецепт автоматизации спортивного бизнеса. Отдельная тема— это кроссфит. Детских занятий там нет. Это позволило очень быстро запуститься:

Поучительная история о том, как показать клиенту, что работать с вами ему опыт повышения эффективности работы салонов с клиентами, предлагают Кейс «БергХолдинг»: ритм бизнеса и стандартизация.

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить? Кейс от англ. Также кейс может содержать описание решение этой проблемы. Кейс-метод — это способ решения сложных проблем, не имеющих очевидного и однозначного ответа. Такая технология помогает действовать в ситуациях, на которые нет готовых инструкций и нужно принимать решение на свое усмотрение.

Метод кейсов сегодня часто используется как способ решения сложных рабочих вопросов, а также как обучающая технология. Сущность кейс-технологии заключается в изучении конкретной проблемной ситуации и поиске оптимального решения. Кейс-анализ ситуации — это алгоритм из следующих шагов: Изучение ситуации проблемы. Разбор разных решений.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

В начале года команда начала сотрудничество с профессионалами в сфере ИТ-рекрутинга — . Продолжительность проекта: Цель заказчика:

Коротко и понятно. Что надо, чтоб такого не было ! Проверьте вашу систему работы с долгами клиентов. 1. Есть ли утвержденный и.

— дополнительный доход 52,5 тысячи рублей за 3 дня . Дарит подарки за покупку в интернет-магазинах. Интернет-магазин по продаже цветов обратился к с целью увеличить конверсию в оплату. После анализа аудитории решил дарить за покупку букета билет в театр. Если пользователь кликал на кнопку в специальном попапе и завершал заказ, он получал подарок. С помощью сервиса , который автоматически собирает информацию о каждом посетителе сайта и помогает вести его к покупке, за 20 минут настроили сбор действий пользователей, автоматические сообщения и воронку статистики.

начала работать над коммерциализацией продукта и предлагать две возможности. Им необходимо было найти способ различать 2 типа лидов: Для этого они подключили автоматизацию маркетинга, чтобы сортировать приходящих на сайт лидов. Чтобы отделить одних от других, они задавали развёрнутые вопросы вновь зарегистрированным пользователям и затем оценивали их ответы баллами. Некоторые набирали 26 баллов сразу, другие добирали недостающие баллы после прохождения подогревающей кампании .

Для этого отправлял им актуальный контент, который позиционировал компанию как эксперта и вовлекал данный сегмент в покупку. Стояла задача настроить систему удержания и возвращения пользователей, которым интересен продукт, но по какой-то причине они так и не купили.

Кейс: как увеличить продажи

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!