Menu

Концепция национальной безопасности Республики Беларусь

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне. В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела.

нормативное обеспечение бизнеса для Роснефти

Документах инициативы Восточного партнерства и его Платформы 2: Рига, г. Минск, Рабочая группа 2 2 Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства предлагает: Члены 2 поддерживают документы и проекты Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства, принятые с целью обеспечения гендерного равенства и гендерного баланса, всего — в части развития и поддержки женского предпринимательства, женской деловой активности, а также поддерживают усилия БНП ФГО Восточного партнерства, других рабочих групп БНП по активизации деловых инициатив молодежи, развитию школьных компаний и молодежного предпринимательства.

Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год . года, и понятно, что в процессе его реализации, как и любого нормативного акта, . обеспечение стабильности регулирования административных.

О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь Наша страна славится трудолюбивыми, образованными и талантливыми людьми. Своей деятельностью они способны не только значительно повысить благосостояние и качество жизни жителей Беларуси, но и обеспечить экономический рост, безопасность нашего государства. Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности является одним из основных стратегических факторов устойчивого социально-экономического развития республики.

Раскрепощение деловой инициативы и творческого потенциала граждан способствует формированию развитой конкурентной среды, внедрению новых производственных и управленческих технологий, развитию инновационной деятельности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами, увеличению налоговых поступлений в бюджет государства, повышению благосостояния и качества жизни.

Не потеряй шанс выяснить, что реально важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

В последние годы в социально-экономическом развитии Республики Беларусь произошли очевидные позитивные изменения в области определения правил ведения бизнеса, направленные на улучшение делового климата и повышение инвестиционной привлекательности нашего государства. Последовательно реализуются меры по либерализации условий осуществления хозяйственной деятельности, устранению излишнего вмешательства государственных органов в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, упразднению необоснованных административных барьеров для развития деловой инициативы.

Новое значение приобретает диалог власти и бизнеса по выработке решений в сфере развития экономики и стимулированию деловой активности. Вместе с тем для обеспечения динамичного развития белорусской экономики предстоит немало сделать по дальнейшей либерализации хозяйственной деятельности. Со стороны государства требуется принятие комплекса мер, которые могли бы существенно поднять роль предпринимательства, реально повысить его вклад в формирование темпов экономического роста, обеспечение высокой эффективности функционирования белорусской экономики на основе максимального использования частной инициативы.

Не случайно одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь в предстоящем пятилетии является развитие человеческого потенциала, инициативы и предпринимательства. Это означает формирование полноценного партнерства частной и государственной форм собственности, что достигается совершенствованием делового климата для всех субъектов предпринимательской деятельности государственных и частных, отечественных и иностранных и в конечном итоге — созданием безбарьерной деловой среды.

Главный принцип в этой сфере: В целях дальнейшей либерализации белорусской экономики, повышения ее конкурентоспособности и создания благоприятных условий для динамичного и устойчивого развития: Обеспечить дальнейшее развитие добросовестной конкуренции субъектов предпринимательской деятельности независимо от формы собственности.

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты.

Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов. Оправдались ли ожидания?

Представляемый бизнес-план инвестиционного проекта должен позволить ОАО"Банк производственной программы и материально-технического обеспечения, ОАО"Банк развития Республики Беларусь" приветствуется инвестиционного проекта является средневзвешенный нормативный срок.

Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений Правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты. Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов.

Оправдались ли ожидания? Как бизнес оценивает работу в новых условиях? Появились ли дополнения и изменения в уже принятые документы?

Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?

Новое в правилах составления авансовых отчетов В нормативном регулировании командировочных расходов произошли существенные изменения. Многие вопросы до сих пор волнуют бухгалтеров. С 1 июня года вступит в силу Инструкция о порядках ведения кассовых операций и расчетов наличными денежными средствами , в части составления авансовых отчетов при командировках также произошли изменения.

Сузанский Владимир Евгеньевич Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению, член редколлегии журнала"Главный бухгалтер", аудитор 18 июня г.

Title: Проблемы нормативного обеспечения институциональной среды агротуристической сферы Республики Беларусь функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы: материалы.

Задачи развития информатизации, сформулированные в соответствии с факторами развития и направлениями использования ИКТ, в целом решены. Свидетельством этого являются оценки международных организаций, осуществляющих мониторинг развития сферы ИКТ в мире. Отставая в силу ряда объективных экономических причин от государств-лидеров, Республика Беларусь по оценке Международного союза электросвязи далее — МСЭ и ООН относится к группе стран с высокой динамикой развития ИКТ, непосредственно следующих за лидерами, занимая 55 место по индексу развития электронного правительства ООН из стран мира 64 место в году и 38 место из стран по итоговому индексу развития ИКТ 52 место в году.

В целом картина информатизации в Беларуси выглядит следующим образом. Практически создан базовый комплекс электронного правительства, в который входят такие компоненты как: По оценкам Комиссии МСЭ по развитию широкополосного доступа в настоящее время Республика Беларусь занимает 25 позицию по количеству абонентов стационарного широкополосного доступа 28,8 на жителей и 23 позицию по количеству домохозяйств, имеющих доступ в сеть Интернет 57,1 на домохозяйств среди принявших в исследовании стран.

Создана и развивается государственная система правовой информации.

Бухгалтерия

В настоящей Стратегии определяются цель, задачи, условия и приоритетные направления развития информационного общества в Республике Беларусь, механизм и ожидаемые результаты от ее реализации. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия и их определения: Развитие информационного общества является одним из национальных приоритетов республики и рассматривается как общенациональная задача, требующая объединения усилий государства, бизнеса и гражданского общества.

Обеспечение конкурентных преимуществ в сельском хозяйстве. Развитие . Улучшился бизнес-климат в Беларуси. Об этом свидетельствует .. При разработке проекта соответствующего нормативного.

Электронное правительство Электронное правительство Современное информационное общество ждёт от правительства простого, комфортного, быстрого и эффективного взаимодействия с гражданами и бизнесом. Такое взаимодействие может обеспечить электронное правительство — система государственного управления, основанная на автоматизации управленческих процессов в масштабах страны.

Обзор Впервые в исследовании представлен уровень развития электронного правительства в городах. Изучались 40 городов, первое место заняла Москва, в первой тройке также Кейптаун и Таллин. В целом Республика Беларусь относится к группе стран, непосредственно следующих за лидерами, имеющих большой потенциал и демонстрирующих динамику развития информационно-коммуникационных технологий.

Фактической целью программы являлось формирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и компьютеризация государственных учреждений для развертывания на этой основе системы оказания справочных и регистрационных услуг населению с использованием электронных государственных информационных ресурсов и систем. Принятые в последние годы государственные стратегии и программы в сфере развития электронного правительства предусматривают ряд серьезных мер по углублению электронного взаимодействия граждан и государственных органов.

Нормативная правовая база Нормативная правовая база по вопросам формирования и развития электронного правительства представлена рядом Законов Республики Беларусь, Указов Президента Республики Беларусь, Постановлений Совета Министров Республики Беларусь и иных нормативных правовых актов. Создание системы межведомственного электронного взаимодействия В начале ых практически полностью отсутствовали механизмы взаимодействия белорусских органов государственного управления между собой, а также с юридическими и физическими лицами в электронном виде.

Электронное взаимодействие было представлено лишь внутри нескольких ведомств в виде разнородных информационных систем, которые использовали свои способы идентификации, системы защиты информации и механизмы функционирования, предназначенные для узких предметных целей. За рамки конкретного ведомства электронное взаимодействие не распространялось, затрудняя решение многих производственных задач для юридических лиц и жизненных ситуаций для граждан.

Постепенно назрела необходимость в создании универсальных информационных систем и сервисов, использующих единые каналы связи, системы защиты информации, идентификации, применимые на всех уровнях государственного управления и доступные для использования бизнесу и гражданам. К году в Беларуси определен ряд государственных информационных систем и инфраструктурных решений, обеспечивающих возможность автоматизированного электронного взаимодействия всех участников информационного обмена — госаппарата, населения и бизнеса, — ключевыми из которых являются:

Информационно-поисковая система «ЭТАЛОН- »

Настоящий Закон устанавливает правовые основы охраны окружающей среды, природопользования, сохранения и восстановления биологического разнообразия, природных ресурсов и объектов и направлен на обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную для жизни и здоровья окружающую среду. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе используются следующие основные понятия и их определения: Статья 2. При подготовке проектов актов законодательства Республики Беларусь не должно допускаться включение в них положений, реализация которых может повлечь усиление вредного воздействия на окружающую среду.

Статья 3. Основные задачи законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды Основными задачами законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды являются:

важной составляющей сберегательного бизнеса, позволяет обеспечить лиц выпускаются банками Республики Беларусь без обеспечения путем по таким облигациям не превышает 80% нормативного капитала банка.

При выдаче кредитов на приобретение товаров для их передачи в финансовую аренду лизинг предоставляется прогнозный расчет движения потоков денежных средств. При этом инвестиционное предложение, паспорт инвестиционного проекта и расчет окупаемости государственной поддержки не составляются. С учетом особенностей осуществления видов экономической деятельности и специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации и или проекта отдельные расчетные таблицы Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов при необходимости могут быть изменены либо дополнены строками графами , а наименования показателей уточнены.

Кроме того, в обязательном порядке в бизнес-плане должен содержаться помесячный календарный график реализации проекта с указание срока ввода объекта в эксплуатацию, помесячный график погашения кредита ОАО"Банк развития Республики Беларусь". При привлечении к финансированию проекта кредитов иных банков, инвесторов, государственной поддержки указывается информация о принятии соответствующих решений и заключении договоров на выделение средств, объеме освоенных ресурсов на момент разработки бизнес-плана.

Представляемый бизнес-план инвестиционного проекта должен позволить ОАО"Банк развития Республики Беларусь" осуществить полноценный и всесторонний анализ по следующим направлениям: Критерием оценки сроков окупаемости инвестиционного проекта является средневзвешенный нормативный срок службы основных средств, вводимых по проекту, а также период с момента первоначального вложения инвестиций по проекту до ввода проектируемого объекта в эксплуатацию.

При этом, в случае превышения динамического срока окупаемости над указанным периодом, инвестиционный проект относится к неэффективным. Критерием оценки внутренней нормы доходности по проекту является ставка дисконтирования, определенная в бизнес-плане инвестиционного проекта. В случае, если значение ставки дисконтирования превышает внутреннюю норму доходности, инвестиционный проект признается неэффективным.

Добавленная стоимость на одного работающего по проекту является косвенным показателем, характеризующим эффективность проекта. Оценка добавленной стоимости на одного работающего по проекту производится по годовому значению данного показателя, определенному при выходе на максимальную загрузку вводимых по проекту основных средств, в сравнении с пороговыми значениями годовой добавленной стоимости в расчете на одного среднесписочного работника по основным видам экономической деятельности, установленными законодательством Республики Беларусь, но не менее суммы эквивалентной 16,6 тыс.

США при отсутствии установленного законодательством Республики Беларусь порогового значения.

Локальная нормативная документация на корпоративном портале

Учитываются только официальные затраты. При расчете данного индекса применяется типовой проект, что и при расчете показателей по эффективности. Просмотр методологии ВБ Показатель благоприятности условий ведения бизнеса Оценка стран по степени благоприятности условий для получения разрешений на строительство определяется путем сортировки баллов по индикаторам. Имеет место одновременно с предыдущей процедурой.

Время, указанное на фигуре сверху, не отображает одновременность процедур.

Услуги по информационно-справочному обеспечению Каталоги технических условий Республики Беларусь; -обеспечение действующими техническими нормативными правовыми актами (ТНПА) в области Улучшение бизнес-климата в Республике Беларусь · Национальный правовой портал.

.

Директива 4

.

Частично нормативное регулирование деятельности бизнес- что" субъекты малого и среднего предпринимательства в целях обеспечения наиболее.

.

Жизнь на ферме #78: МТЗ 82. Купили трактор

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!