Menu

Структура бизнес-плана

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Резюме составляется в последнюю очередь и занимает не более одной страницы. Оно кратко отражает суть всех проработанных разделов — цели и задачи, продукт и его целевая аудитория, организационно-правовая форма бизнеса, объем и источники финансирования, объем продаж за первый год работы, общая прибыль, размер затрат. Описание товара или услуги должно дать представление об их потребительских свойствах, технических параметрах, условиях эксплуатации, а также отразить их уникальное торговое преимущество перед товаром или услугами конкурентов. Раздел Стратегия маркетинга в структуре бизнес-плана занимает важное место, поскольку глубина его проработки, тщательное изучение условий рынка позволит правильно рассчитать финансовый план проекта. В разделе надо представить анализ рынка сбыта по типу товаров и услуг, типу покупателей, особенностям географического положения. Необходимо показать, что ваш товар найдет своего потребителя. Нужен анализ компаний-конкурентов, работающих в пределах вашего рыночного сегмента, их товаров и цен, причин увеличения или уменьшения их объемов производства. На основании вышеприведенных данных делается прогноз объема продаж на первый год с разбивкой по месяцам. Составляется программа доведения товаров или услуг до покупателя. Устанавливается приемлемый уровень цен, который позволит завоевать определенную часть рынка.

Бизнес-планирование: как составить бизнес-план (Д. А. Шевчук)

Рекапитализация - это благотворный процесс для организаций При такой структуре план должен быть изложен на страницах с учетом приложений. Исключения возможны, если документ составляется для организации, предъявляющей свои особенные требования. Как составлять резюме В этой части документа излагается суть идеи и основная информация, касающаяся ее. Заниматься составлением резюме лучше в конце.

Бизнес-план: подготовка, состав, структура и объем (Д. А. Шевчук) Перейдите на сайт, если начнете с бизнес-плана для внутреннего использования.

Внутренний бизнес-план фирмы Внутренний бизнес-план не имеет особых внешних требований. Напротив,он должен быть адаптирован к внутренней системе учета ипланирования. Система внутреннего планирования должна быть оптимальной. В состав плановыхпоказателей должны включаться только те показатели, которыми можно и целесообразноуправлять.

Следует помнить, что громоздкость системы планирования снижает ееэффективность. Системность планирования предусматривает охват всего цикла от заготовкиматериальных ресурсов, производства до реализации продукции и получения прибыли. Структуру внутреннего бизнес-плана необходимо адаптировать к системе контролинга. Примерная структура внутреннего бизнес-плана:

Не потеряй шанс выяснить, что реально важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Отдельные компоненты риска взаимосвязаны и способны усиливать друг друга, давая в сочетании неприемлемый уровень уязвимости. Уязвимость на уровне предприятия — это риск неосуществления стратегических целей, ослабления рыночной позиции, серьезного ущерба для репутации, потенциальной персональной ответственности высших служащих. Необходимо рассмотреть весь транзакционный процесс с постоянным учетом риска; это касается и стратегии, и оценки, и определения стоимости, и структурирования сделки, и планирования интеграции.

Оценка и мониторинг риска на каждой стадии транзакции, помогают успешнее заключать и выполнять соглашения, получая от них лучшие результаты. Однако применять слишком много показателей не стоит. Необходимо ограничиться мониторингом и измерением лишь приоритетных параметров, позволяющих получить релевантную информацию.

Содержание бизнес-плана: резюме, описание предприятия, описание продукции или предприятия, то структура документа должна быть унифицирована. организационная схема компании, показывающая внутренние связи и.

Пожалуй, стоит начать с того, в чём состоит суть бизнес-плана. Это специальная программа осуществления бизнес-операций, а также действий фирмы, которые содержат знания об этой фирме, его производстве, товаре и так далее. То есть бизнес-планом называют всё то, что мы знаем о своём бизнесе. От его содержания зависит, какую роль он выполняет в бизнесе. В первую очередь, он должен отвечать на конкретные вопросы. Допустим, что ваша организация или предприятие могли бы обойтись и без этих знаний.

Ведь существуют и такие вещи, как предпринимательская жилка или заинтересованность. Но сможете ли вы построить свой бизнес так, чтобы не прогадать с деталями и мелочами? У каждого бизнес-плана есть две цели — это внутренняя и внешняя. Первоначально рассмотрим внутреннюю цель. Она заключается в том, что каждый предприниматель, бизнесмен, руководитель, неважно начинающий он или опытный, должен отталкиваться от чётко построенной стратегии, а не от личных предпочтений.

Внешнее назначение бизнес-плана заключается в том, что все кредиторы и инвесторы должны знать о чётких стратегиях. Именно проект определяет, каким должен быть бизнес-план.

Бизнес-планирование на начальном этапе функционирования предпринимательской фирмы

Шевчук предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. В этом Вам поможет бизнес-план. Но только когда бизнес-план станет неотъемлемой частью Вас, а, значит, будет составлен с большой ответственностью, он принесет максимальную пользу своему владельцу. И только тогда Вы сможете привлечь желаемого инвестора, а вместе с ним и требуемые финансовые вложения Шевчук Д.

Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес-плана для внутреннего использования.

Структуру внутреннего бизнес - плана необходимо адаптировать к системе контроллинга. Контроллинг - это система управления предприятием.

Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования.

Информация на титульном листе должна быть минимальной, но привлекательной и аккуратной по оформлению. Здесь нужно продемонстрировать свои достаточно четкие представления о структуре и емкости рынка, глубокое владение необходимой информацией о конкурентах, обосновать возможности продаж на выбранных фирмой сегментах рынка, в которых она предполагает работать. Не менее важно убедить собственных сотрудников и партнеров в том, что избранная руководством фирмы стратегия продвижения продукции на рынок и методы борьбы с конкурентами обеспечат успешное позиционирование товара и планируемые объемы реализации продукции.

В этом разделе обычно дается подробная характеристика направления деятельности предприятия, его место в технологической цепочке изготовления конечной продукции, оказываемых предприятием торговых, посреднических, сервисных и других услуг, краткое описание планируемых к производству продукции и услуг, способы организации сбыта. Определяются начало реализации проекта, период строительства для нового предприятия , срок выпуск пробной продукции, выход предприятия на проектную мощность.

Для инвесторов и кредиторов интересны также и методы расчета приведенных показателей. Резюме должно произвести благоприятное впечатление на тех, от кого руководство фирмы рассчитывает получить заемные средства. Как правило, два основных вопроса интересуют инвесторов и кредиторов: В связи с этим указываются данные о предполагаемых объемах продаж, выручке, затратах на производство, валовой прибыли, рентабельности производства, сроках возврата кредитов.

При этом важно постоянно иметь в виду основные цели и задачи реализации представляемого проекта, текущей и перспективной деятельности фирмы.

Бизнес-план по целям

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Внутренний бизнес-план часто развивается в сочетании со Типичная структура для бизнес-плана для запуска предприятия включает в себя.

Принципы разработки и структура бизнес-плана предприятия. Бизнес-план - это детально разработанная программа развития предприятия или реализации отдельного бизнес-проекта, содержащая анализ его целесообразности, обеспеченности ресурсами, организации и финансово-экономической эффективности. Предприниматель разрабатывает бизнес-плана тогда, когда: Типология бизнес-планов по объектам бизнеса.

Бизнес-план выполняет три функции: бизнес-планы составляются для внутреннего и внешнего использования. Для внутреннего использования проводится объективный анализ всех сильных и слабых сторон бизнеса. Рассматриваются проблемы и сложности проекта, о которых не сообщают инвесторам. Для внешнего - обычно стараются представить бизнес инвесторам или кредитором в наиболее выгодном ракурсе. В обоих случаях необходима реалистичная оценка имеющихся ресурсов предприятия и его рыночных перспектив.

Объем бизнес-плана зависит от цели его составления. Внутренний бизнес-план не регламентируется ни по объему, ни по структуре разделов. Внешний бизнес план включает примерно до 40 стр. Бизнес-план больше всего необходим начинающим предпринимателям, собирающимся открыть свое дело.

Бизнес план

бизнес-планы разрабатываются на инновационные процессы, связанные с производством новых товаров и услуг, реконструкцией предприятия и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, проектированием и созданием нового предприятия. Бизнес-планирование в отличии от технико-экономического планирования имеет следующие особенности: Структура бизнес-плана включает следующие разделы:

Структура таких рынков постоянно меняется, причем изменения совершаются . В качестве документа внутреннего планирования бизнес- план должен.

Искать на сайте Состав, структура и типы бизнес-планов Бизнес-план — план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия в рыночных условиях , занимающий промежуточное значение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Задачей бизнес-плана является установление достаточно широких целей и основных направлений деловой активности для стратегических хозяйственных единиц на период до пяти лет.

Бизнес-план основан на глубоких маркетинговых исследованиях. Состав, структура и объем бизнес-плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Чем крупнее фирма, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем полнее и обоснованнее разработка разделов бизнес-плана. Состав и структура бизнес-плана также зависят от предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия.

Лекция 10: Бизнес-план, его назначение и структура

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!